Сайт prodoctorov.ru, отзывы врачей и пациентов о сайте prodoctorov.ru

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Ответить
Сайт prodoctorov.ru, отзывы врачей и пациентов о сайте prodoctorov.ru
 
Цитата
Гость написал:
Совершенно с вами согласен. Грязноватый сайт. Я врач. На меня накатали дурной отзыв. Я не против критики. Но там бред какой-то. Причем, аккаунт доктора может открыть любой аноним.
Далее, я прекрасно знаю, как пишутся хвалебные отзывы. Никакой, самый благодарный пациент не полезет сам в интернет писать отзыв, если его специально об этом не попросить. Таким образом, наивысший рейтинг будет не у лучшего, а у самого нескромного врача. Делайте выводы.
Да, и еще. Чтобы закрыть этот хамский отзыв, я просил своих благодарных пациентов написать отзывы. Но они, почему-то, не проходили модерацию.
За 50 руб. в сутки и анонимный отзыв не публикуется....  а за 200 руб. будут только положительные :) вот такая политика сайта. Вопросы по назначению сайта остались?
 

Оказалась на приеме у флеболога Сорокваши Ильи Николаевича во Флебологическом консультативно-диагностическом центре в Москве. Доктор молодой и приятный на общение. Ничего не навязывает, как многие другие врачи, сказал, что принять решение должна я сама. Что и как, все внятно объяснил и разложил по полочкам. Успехов Вам в вашей не легкой профессии. С уважением, Елена Николаевна.

 
Сайт ПроДокторов довольно скользкий иногда встречаются отзывы о врачах которые меня человека далекого от медицины просто вводят в ступор. Добила фраза меня сделал находячим инвалидом врач. И тут же я пошел к такому-то стоматологу лечить зубы и долго стоял в очереди хм.инвалид находячий. Это похоже на гонку за дешевой накрутил сайта.
 
Сайт блокирует правдивые отзывы,а видимо публикует только те отзывы,за которые платят сами доктора,типо рекламы,3 раза писала правдивые отзывы с подтверждением и документами и три раза ОТКЛОНЕНО,не ориентируйтесь на этот сайт,он как пиар для врачей,плати и ты там,