Отзывы об интернет-магазине sewtime.ru, очень негативный отзыв

Страницы: 1 2 След.
Ответить
Отзывы об интернет-магазине sewtime.ru, очень негативный отзыв
 
Дернуло меня сделать заказ в магазине sewtime.ru. Заказала всего ничего - лапку для швейной машинки и нитки. Заказ был оформлен. Тут же позвонили, что отправили счет на оплату. 29 апреля муж оплатил счет и начали ждать... Но после того, как они получили деньги, начался откровенный тупеж. 5 мая пообщалась с консультантом на сайте, он сказал, что из-за майских праздников ничего точно по заказу сообщить не может, мол только после 10 мая будет информация о зачислении денег... 10 мая - ничего. Молчание. Позвонили, ответил какой-то консультант довольно грубым голосом, мол оплаты нет. На что я ему сказала, что оплата была 29 апреля... Он сказал, что уточнит. В общем, такое "уточнение" продолжалось до 24 мая. Консультанты ведут себя довольно нахально по телефону, для них видимо, клиент который заплатил деньги уже не представляет никакого интереса... И заказ смешной, всего на 2 320 рублей, но лапка была очень нужна, причем срочно... Сегодня выяснили, что заказ никто не отправлял до сих пор, в общем сейчас пытаемся вернуть с них обратно деньги, как что будет получаться обязательно напишу, чтобы те, кто решит что-то заказывать на sewtime.ru понимали, какие могут возникнуть ситуации.
 
Обалдеть, а я в sewtime.ru хотела вязальную машинку заказывать, хорошо что вы написали. Отписывайтесь как идет процесс возврата денег.
 
Вот так деятели, так получается они вас целый месяц динамили??? Вот это реальный тупизм). Чтобы месяц после оплаты ждать от магазина товар?! Я в таких магазинах точно ничего покупать не буду.
 
Да, почти месяц, это притом, что деньги мы оплатили сразу
 
Вот народ. Вы бы прежде чем заказывать и деньги оплачивать, почитали отзывы об этом магазине на яндекс.маркете. Я вот сходу нашла отзыв, такое прочтешь и все желание заказывать у них пропадет сразу.
otzyv_sewtime.jpg (92.06 КБ)
 
Вначале надо долго-долго читать отзывы, собирать информацию и только после этого делать заказ. И оплачивать сразу не надо, заказывать удобнее наложенным платежом, барыги шевелятся активно только пока деньги не получат, а как деньги получили, они на все забить могут, такова барыжья природа.
 
Ну вот, получили от них заявление на возврат средств, однако в заявлении они написали следующую формулировку "прошу вернуть излишне уплаченные денежные средства по заказу №..". То есть и здесь врут, типа мы им средства переплатили! Мы в заявлении исправили эту формулировку на следующую "прошу вернуть денежные средства по оплаченному 29 апреля 2016 года и до сих пор не отправленному мне заказу № ...".

В общем, бред даже на этапе возврата средств. Такие люди - вначале не отправлять оплаченный заказ почти месяц, а потом "излишне уплаченные денежные средства".
 
А они обещали отправить вообще?
 
Муж им звонил, неоднократно говорили, что отправили вроде, но номер отслеживания будет только завтра, так завтраками этими и кормили. А выяснилось, что они даже и не отправляли ничего. Какая-то дикая бредятина, очень похоже на группу школьнегов, которые решили вести бизнес... такой отвратнейший подход к клиенту, очень отвратительно, им просто пофиг. За много лет покупок в интернете это первый магазин, в котором мы столкнулись с таким отношением.
 
Деньги вернули, кстати говоря. Вот что единственное, что они сделали достаточно быстро. Все остальное - жуть!!! В итоге потеряла месяц и 60 рублей комиссии, которые взяли за перевод денег в Сбербанке. Больше в sewtime.ru никогда и ничего заказывать не буду, и никому не посоветую!
 
Гостья, они хоть перед вами извинились?
 
Кто, они?! Да зачем им это надо!? Ни словом, ни пол-словом, даже не удосужились хотя бы объяснить, почему так произошло. Нет, никаких извинений и комментариев от них не было.
 
Гостья,  Добрый день!

Меня зовут Вероника, и я представитель компании Sewtime.

Во-первых, хочу поблагодарить вас за отзыв, так как при помощи него мы обратим внимание на сервис нашей компании, проведем проверку и постараемся устранить возникшие проблемы в обслуживании клиентов.

От лица компании Sewtime хочу принести извинения за сложившуюся неприятную ситуацию.

Конечно, несмотря на все усилия компании, в любой момент могут возникнуть неприятные инциденты, связанные с принятием оплаты или совершением отгрузки товара, что, с сожалению, с Вами и произошло.

Любой негатив воспринимается гораздо сильнее, именно поэтому негативные отзывы появляются в сети, а тысячи и сотни положительно обработанных заказов и довольных клиентов остается вне сети.  В связи с чем о компании складывается негативное мнение.

Конечно, это не уменьшает нашей вины.

Понимаю, что повторное обращение в наш магазин маловероятно, но, если вдруг вам будет что-то необходимо, мы с радостью предоставим вам скидку на любой товар!
--------------------
C уважением,
команда Sewtime.ru
 
заказала на этом сайте оверлок,прождала месяц и выяснила,что они даже и не отправляли товар!! работа менеджеров ужасная,все молчали,никто ничего не отвечал. В итоге пришлось заказывать на другом сайте,а этот сайт таперь обхожу стороной!!!
 
Вероника Волкова, извинения... конечно, они сейчас уместны))). Только я не пойму, вы на форуме только ради пиара извиняетесь? Мне на почту извинений отправить так и не смогли. Или вы извинения приносите только на форумах, чтобы прикрыть свою подмоченную репутацию? Отслеживать отзывы на форумах и извиняться время находите... а нормально с людьми работать времени нет?

PS. Нет такой скидки, чтобы второй раз к вам обращаться! За все годы покупок в Интернете мы впервые столкнулись с таким диким отношением к клиенту. Так что свою скидку оставьте себе.
 
Цитата
Вероника Волкова пишет:
а тысячи и сотни положительно обработанных заказов и довольных клиентов
Ну да, чего вы так скромничаете, тысячи и сотни? Пишите сразу - миллионы и миллиарды довольных клиентов:).
 
Заказала у Sewtime оверлок Juki MO-654DE, оплатила, ждала две недели,  в итоге мне предложили эту модель, но на порядок выше. Я согласилась доплатить, но значительную разницу в цене мне списали в качестве бонуса. Доставили в Ростов  транспортной комнанией ПЭК за три дня. Огромное СПАСИБО  клнсультанту Юре !))) У Sewtime очень скромные цены, не стоит, конечно, при нынешней экономике надеяться на быстроту заказа. Но ребята, которые там работают очень корректные и грамотные. Спасибо!!!!
 
Гость Валентина Ростов -на -Дону,
Цитата
Гость Валентина Ростов -на -Дону пишет:
Заказала у Sewtime оверлок Juki MO-654DE, оплатила, ждала две недели,  в итоге мне предложили эту модель, но на порядок выше. Я согласилась доплатить, но значительную разницу в цене мне списали в качестве бонуса. Доставили в Ростов  транспортной комнанией ПЭК за три дня. Огромное СПАСИБО  клнсультанту Юре !))) У Sewtime очень скромные цены, не стоит, конечно, при нынешней экономике надеяться на быстроту заказа. Но ребята, которые там работают очень корректные и грамотные. Спасибо!!!!

Я так понимаю это заказной отзыв...?))) смешно. ужасный магазин, ужасное обслуживание, а тут вдруг на тебе, списали бонусами  значительную часть суммы))))) ржунемагу, а вы часом не мама кого-то из руководства?)))) И, по поводу отзывов - на Яндмаркете данный магазин отвечает только на хорошие! отзывы, ни на один плохой я так комментариев и не нашла (включая свой!). Странная контора. Похоже на сайт-одногодку, который собирает оплаты, ничего не высылая взамен денег, а потом благополучно закрывается.
 
А   две недели пыталась сделать у них заказ, но тщетно.  Мне даже никто не позвонил для уточнения заказа. Я и оплачивать не стала.
 
А я хотел было заказать шв.машину почти за 50 тыс...век жи век учись
 
Ошибаетесь, Энджи, по поводу заказного отзыва. Просто люди редко возвращаются, чтобы поблагодарить, а плохое всегда выплескивается. Жалко, что у нас  в городе нет таких интернет-магазинов, тогда бы не надо тратиться на пересылку и доставку. Благодарю еще раз работников магазина, удачи вам и терпения, авашим покупателям приятных покупок! С наступающим!
 
Цитата
Вероника Волкова пишет:
Гостья,   Добрый день!
Меня зовут Вероника, и я представитель компании Sewtime. ...
--------------------

C уважением,

команда Sewtime.ru
Я уже месяц жду лапку. Второй пошел. Тишина...
 
28.11.2017 в интернет-магазине SEWTIME  заказала швейную машину JUKI HZL DX7. Общение проходило по телефону, заказ сделан тоже по телефону. Никаких нареканий к магазину нет. Я общалась с менеджером Иваном. Очень вежливый и тактичный работник. Все грамотно объяснил, ответил на все вопросы, которые меня интересовали. На мой заказ магазин предложил очень хорошую скидку. 30.11.2017 мне привезли машинку. Курьер от магазина тоже был вежлив. Машинка - просто КОСМОС!!!!!! Я очень довольна покупкой. Благодарю магазин за качественное исполнение заказа.
 
Продают бракованный некачественный товар.
Не несут за это ответственность.
При предъявлении претензий - "уходят в молчанку".
============================================

Мною, 07.02.2018г. в магазине SEWTIME.RU через интернет была заказана Сушилка для белья Gimi Modular 3 Silver (ЗАКАЗ №179324)

10.02.2018г. курьер заказ доставил, оплата была произведена в полном объеме (товар+доставка) в сумме 1849р.

Сразу же после снатия упаковки (защитной пленки) был обнаружен дефект.
Хочу заметить, что пленка воняла бензином.

Сушилка содержала брак, делающий ее использование по назначению НЕПРИГОДНЫМ - у сушилки на двух решетках погнуты прутья у основания.
Что вызвало провисание остальных прутьев.
Прутья погнуты одинаково и в противоположных частях изделия, что дает основание судить о заводском браке.

Был совершен звонок по телефону в линию поддержки магазина (8 (800) 775-01-82) и по согласованию с менеджером
было отправлено письмо на адрес [URL=mailto:info@sewtime.ru]info@sewtime.ru[/URL] с описанием проблемы, и были приложены Фотографии брака.
Я предлагал обменять бракованный товар на аналогичный без брака и прислать с водителем по адресу, указанному в заказе.

Далее в течении следующих 5 дней я обращался на данный номер и уточнял результат принятия решения о замене. В ответ я слышал от менеджеров одно и то же: "Мы рассматриваем Вашу заявку"!
От сотрудников фирмы не было окончательного ответа на моё обращение по поводу ЗАМЕНЫ бракованного товара.
В одном из писем я сослался на ст.18 Закона о защите прав Потребителя (продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества. Возврат денег должен быть осуществлен в течение 10 дней. Проверка качества, а в случае спора о причинах возникновения недостатков и экспертиза должны быть проведены в установленный для возврата денег срок, то есть в 10 дней. В случае требования потребителя о возврате уплаченной суммы он по требованию продавца и за его счет должен возвратить ему товар с недостатками (п.1 ст.18 Закона)).

Никакой реакции со стороны представителей магазина не последовало (на сегодняшний день - пошли 7-е сутки).

-------------------------------------------
Принимаю решение писать двойную жалобу на магазин SEWTIME - в Союз защиты прав портебителей и Роспотребнадзор
с требованиями вернуть потраченные денежные средства в полном объеме.
 
Мне в магазине все понравилось. Покупала швейную машинку. Доставили быстро и по качеству все устроило. Менеджеры очень приятные!
Страницы: 1 2 След.
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки