Защита гражданских прав женщин

Страницы: 1
Ответить
Защита гражданских прав женщин
 
А что это за поддержка гражданских инициатив? Я что-то слышала про это, но не помню. Как эта поддержка защитит женские гражданские права?
 
Совершенно случайно зашел на ваш сайт. Прочитал эту статью. Но послушайте, от кого защищать женщин?Неужели гражданские права женщин ущемлены?
Да, может быть, именно женщина рожает и ей приходится воспитывать детей в ущерб своей карьере. Но разве это нарушение гражданских прав? Это обычная физиология.
 
Алексей,

Как это вы загнули красиво, Алексей... В своем вопросе вы уже и ответили.
Разве мужчина и женщина имеют равные возможности? В государственных органах и органах законодательной власти женщины представлены как мужчины? Вы, молодой человек, на физиологию вопрос не переводите, не надо.
 
Я работаю воспитателем в детском саду, три года назад на работе случился конфликт.Вообщем я стала жертвой моббинга.После чего я очень тяжело заболела.Руководство  заняло отстраненную позицию,мало того заведующая требовала чтобы я ушла с работы.ОТ этого мне бвло еще хуже я думала что этот кошмар никогда не кончится.Да и еще я училась на тот момент заочно в университете.Еслибы я ушла то рухнуло бы все.Но я нашла в себе силы  остаться и продолжать работать.После этого начался другой кошмар многие сотрудники меня начали игнорировать как и заведующая.Здоровье постепенно поправилось, я пережила жуткую дипрессию....Прошло три года,Я попрежнему работаю там же.Университе  закончила.Отношения в коллективе наладились.НО я все равно иногда замечаю ,что когда уменя все складывается по работе удачно есть коллеги которые начинают портить мне репутацию.И  у меня появляется страх что все может повторится .Помогите как быть . как опять не очутиться в такой ситуации.КАК ДЕЙСТВОВАТЬ.
 
Гость,