Псориаз может стать причиной развития диабета


Псориаз может стать причиной развития диабета 21.04.2009 23:35 Женщины, которые болеют псориазом, имеют более высокий риск появления диабета и гипертонии, если пользуются гормональными лекарственными препаратами. Об этом рассказали представители Гарвардской медицинской школы (Бостон) после завершения исследования историй болезней у 3200 женщин, болеющих псориазом.

Оказывается, мази и лекарства, которые лечат кожное аутоиммунное заболевание, могут в течение нескольких месяцев стать причиной развития высокого артериального давления, что в свою очередь и вызывает гипертонию и диабет. Риск возникновения этих болезней у женщин с псориазом в три раза выше, чем у остальных.

В качестве возможной причины этого, ученые называют побочное действие стероида кортизон, содержащегося практически во всех препаратах от псориаза.

В настоящее время псориаз не поддается лечению и все лекарства могут лишь на некоторое время снизить кожные проявления болезни. Руководитель исследовательской группы, Абрар Куреши, рекомендует всем болеющим псориазом вместо лечения гормональными мазями, хотя бы один раз в год выезжать на Красное море на 20-30 дней. Этого времени хватит, чтобы в течение года псориаз не напоминал о себе.

Женский журнал www.BlackPantera.ru:  Инга Панкевич

Еще по теме:




Олег, 25.06.2009 23:13:51
Очень интересная информация, особенно для людей , страдающей этой болезнью
Гость, 25.08.2012 21:36:15
Псориаз же только на коже, а диабет это внутренние органы. Это то же самое, что утверждать что чесотка может вызвать энурез, извините.
Гость, 27.08.2012 04:44:58
В организме все связано.
Гость, 27.08.2012 15:11:47
Не было печали, теперь еще и диабета ждать?*??
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений Символы на картинке: