Шампуни могут спровоцировать развитие атопического дерматита


Шампуни могут спровоцировать развитие атопического дерматита 18.09.2014 23:43 Американские ученые считают, что регулярное использование некоторых шампуней может спровоцировать развитие атопического дерматита.

- Использование шампуней, которые в качестве основного моющего вещества содержат лаурил сульфат аммония или лаурет сульфат аммония провоцирует развитие атопического дерматита. Как правило, эти компоненты используется в самых дешевых шампунях, однако в последнее время многие производители дорогих шампуней также стали применять эти вещества в своей продукции, - сказала доктор Джейн Коули, дерматолог (г. Нью-Йорк, США).

Женский журнал www.BlackPantera.ru:  Дарья Орлова

Еще по теме:




Гость, 26.06.2015 06:44:13
Вообще шампуни, выпускаемые современной промышленностью, использовать опасно для жизни. Там столько химии, что для человека, предрасположенного к аллергическим заболеваниям таким шампунем мыться противопоказано. У подруги астма началась от шампуня, так что думайте, что вы на себе льете.
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений Символы на картинке: