1. Жизнь дается один только раз. Она прекрасна, несмотря на жизненные трудности.
2. Человек живет не для того, чтобы есть, а ест для того, чтобы жить.
3. Природой человек запрограммирован на творчество, то есть на развитие умственных способностей.
4. Отменное здоровье - удел избранных, культурных людей.
5. Культурные люди предупреждают болезни, остальные люди их лечат.
6. Культурные люди едят разумом, а остальные люди - глазами и желудком.
7. Человек может жить до 100-120 лет и не быть ущербным ни в каком отношении. Для этого нет необходимости обращаться к врачам. Следует лишь прекратить сокращать свою жизнь.
8. Человек есть то, что он ест.
9. Чем больше съедено пищи, тем короче жизнь. Человек копает себе могилу ложкой.
10. Самый худший вид обмана - самообман.
11. Кто желает быть здоровым, ищет пути, а кто не желает - причины.
Вполне возможно, что вы не доверяете данному методу. Это норма! Это хорошо. Не доверяйте, но не доверяйте доказательно, аргументировано, убедительно. А самое главное, не доверяйте, но выполняйте, добросовестно выполняйте мои несложные рекомендации. Ведь вы ничего не теряете, вы преимущественно приобретаете! Верно? А сейчас, читатель, вам необходимо письменно (и только письменно) подробно ответить на следующие вопросы:
1. Что я имею положительного и отрицательного от переедания (повышенного веса, ожирения) и почему я решил(а) от него избавиться?
2. Кому нужно мое здоровье и жизнь? Почему?
3. Вce ли я делаю для сохранения здоровья своего и своей семьи? Почему?
4. Мои жизненные цели.
5. Мое понимание смысла жизни и жизненного счастья.
6.. Сколько времени вы привычно расходуете на употребление пищи в завтрак, обед, ужин?
7. Изложите сочетание продуктов питания во время приема пищи в течение сегодняшнего дня, время и частоту приемов пищи.
8. Запишите в тетради, в отдельно отведенном месте, возникшие вопросы по теме похудения и оздоровления и информацию из занятия, которая вызвала у вас наибольший интерес.
Ответы на вопросы, предлагаемые в данном и последующих занятиях, должны быть ясными настолько, чтобы по характеру ответа было понятно как формулировался вопрос. По законам психологии, вы должны отвечать на вопросы только в утвердительной форме, не употребляя частицы "не", "если", "бы" и т. п. Даже отрицательный ответ необходимо
сформулировать в утвердительной форме (например, вместо "не буду есть жирную пищу" - "воздержусь от жирной пищи" и т. д.). В ответах встречаются односложные слова "да", "нет". Богатство русского языка позволяет нам подробно излагать любую нужную мысль. Поиск ответа, соответствующего вопросу - это неотъемлемая часть обучения по данному пособию.
После письменного изложения ответов, оцените свою работу по пятибалльной шкале. Если все-все мысли касательно представленных вопросов изложили на бумагу, то ваш труд считается добросовестным. Смело ставьте за него оценку «отлично». Помните: самый худший вид обмана - это самообман. Не торопитесь в изложении ответов. На каждый вопрос вы должны дать конкретный и подробный ответ. В этом - суть метода здорового похудения. А завтра вечером оцените по пятибалльной шкале, насколько добросовестно вы формировали привычки по употреблению пищи в малом объеме в течение дня, то есть насколько добросовестно вы выполняли предложенные мною на этот счет рекомендации. Оценки своего труда заносите в соответствующие графы табеля самооценок.

Оценки проставляются в первую неделю занятий ежедневно, а после прохождения курса - еженедельно. Измерьте портняжным сантиметром окружность талии на уровне пупа, окружность бедер в наиболее широком месте. Определите их соотношение и оцените степень привлекательности своей фигуры.
Измерьте свой рост и определите вес. Полученные данные также занесите и табель самооценок.
Внимание! В процессе обучения здоровому похудению по моему пособию нельзя сдерживать себя в употреблении продуктов питания, однако употреблять их следует с учетом постепенно получаемых знаний и по известному вами правилу: Чем больше съедается пищи, тем больше болезней и короче ваша жизнь.
Вечером следующих суток приступайте ко второму занятию!