Что подарить мужчине на день рождения 27 лет?

Страницы: 1
Ответить
Что подарить мужчине на день рождения 27 лет?
 
Молодой мужчина, с которым я встречаюсь уже четыре года, 28 февраля будет отмечать свое 27-летие. Раньше я ему дарила одеколоны, но год назад, на прошлый день рождения, он сказал, чтобы я их ему больше не дарила, типа я в них не разбираюсь. И я теперь не знаю, что ему подарить, чтобы ему было действительно приятно от моего подарка.
 
Вот вам не повезло... Мало того, что он вас четыре года динамит откровенно, так он еще и ваши подарки критикует... Я бы с таким типом прекратила все отношения.
 
Я не могу прекратить, я на него 4 года своей жизни потратила, а мне уже 32 года, сами понимаете, у меня шансов кого-то другого женить на себе вряд ли будет. Извините за откровенность, но ситуация именно такова...
 
Да, ситуация... Тогда кольцо, печатку дорогую с камнем. Камень лучше всего изумруд, изумруд для рыб идеально подходит и глядишь, этот камень поможет с места сдвинуть твоего динамщика. Кольцо можно из обычного золота или из белого, в принципе разницы нет. Размер печатки, в смысле массивность, тоже не очень важна, как я могу предположить, он сейчас вообще никаких украшений не носит?!
 
Да, у него никаких украшений нет. А откуда вы узнали?
 
Мужчины-рыбы все одинаковы, они до 30 лет вообще редко какие украшения носят, такова их природа.
 
А еще какие камни есть для рыб?
 
не ищите ничего лучше изумруда, это самый рыбий камень. Мужчина-рыба, при таком камне, становится более мужественным, более конкретным, более собранным и перестает болтаться по жизни как... в проруби. У меня у самой первый муж был рыбой, ох и намучилась я с ним, развелись в итоге. А вот вторая жена у него молодец - сразу ему печатку на 40 граммов со здоровенным изумрудом подарила - он перед ней прыгает, как козленок послушный. В общем, лучше изумруда ничего не найдете.
 
Лара, спасибо за помощь, буду заказывать печатку, время пока есть, успеваю.