Как увеличить рост человека в домашних условиях?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Ответить
Как увеличить рост человека в домашних условиях?
 
мне 24 лет рост 167 см очень хочу вырасти. Но у меня нет денег на всякие аппараты Елизарова и остальные способы. Можно ли это сделать в домашних условиях?
 
Мне 14 лет рост 172.Я начинающая модель.Но прекращаю расти..что делать? :(
 
мне 15 лет рост 157 хочу хотябы 165 как добиться этого результата
 
Школа Роста полная хрень, выкачивают только деньги !
 
Мне 19 лет, рост около 150 см=( вес 38, но не худощавая. Ужасно мешает это жить, в личной жизни всё хорошо, уже даже замужем,вожу машину аж с 14 лет=) Но эти "люди" всё время тыкают тупыми вопросами "а ты что такая маленькая?", "тебе 19 лет? А по росту так 12"=((
Просто вам не понять как это неприятно до ужаса, приходишь порой домой и нервы сдают от этого, реветь можно весь вечер и ночь от этих "вопросов". Какие люди не воспитанные в нашем мире. Все говорят, да брось это же круто быть маленькой, как куколка прям, ещё внешность такая кукольная...Нифига не круто если честно, нервы ни к чёрту уже=((( Приходится ходить всё время на огромных каблуках, хотя охото порою надеть рибовские кеды и на всех плюнуть с высока.Но...
 
мне 15 лет мой рост-148см а вес-38кг хочу увеличить рост хотя бы до 160 см
 
мне 16 лет, рост 168см, не пью и не курю совсем
 
мне 29, рост 152см, хочу вырасти до 180см, что для этого нужно.
 
Всем привет. Меня Женя, мне 16 лет, рост 160. хочу вырасти на 10-15 см? что делать? Дайте пожалуйста ваши советы,( только без химических вмешательств и всяких лекарств). Буду благодарна.
 
и еще я не курю не пью )
 
Мне 15. Я ростом 143. Помогите как увеличить рост? :(
 
мне так надоели люди которые критикуют мой рост!что мне делать если Боженька меня такой создал.мне 14лет и мой рост примерно 150.одноклассницы смеються все.я им до плеч.так обидно.плакать надоело:-( :'(
 
Дурочки вы все.
Девушки ну что за глупости.
У меня рост 158,тоже чувствовала себя мелкой.