Синуфорте лечит гайморит? Какие отзывы?

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 След.
Ответить
Синуфорте лечит гайморит? Какие отзывы?
 
А при чем тут вообще эта цикламена? Не помогает синуфорте, я в инете уже тысячи отзывов нашла от людей, которым синуфорте ничем не помог. Чего рассказывать то? Помогает только замотивированным "вахтовикам", но с ними все понятно, они за пару сотен рублей напишут все, что закажут. Мне этому вахтовику спасибо сказать, за то что я тысячу триста выкинула? Мне на месяц теперь вместо трех тысяч осталось всего тысяча семьсот. Я студентка! Мне кому спасибо сказать, какому гребаному рекламописателю? И у меня гайморит еще хуже стал, теперь вообще непереносимо - до синуфорте было не так плохо. Мне кому спасибо говорить? Вы, выродки рекламные, вы еще рассуждать будете о хороших людях? Мрази, мне меся\ц впроголодь жить теперь из-за того, что вы деннег, заработали?
 
Цитата
Гость пишет:
Цитата
Caricias пишет:

Если капли цикламена дают такой же результат - то отлично, просто у себя в городе я их не нашел.
Где же вы живете, что там нет этих капель?
Казахстан, Атырау.
 
Лида, сочувствую. Понятно, что после такого кидалова выражения подбирать не будешь, и отношение негативное к рекламщикам тоже становится понятным.
 
Цитата
Гость пишет:
Цитата
Гость пишет:

мне в 2005 делали прокол (жуткая процедура)



чем она жуткая? абсолютно безболезненная процедура. А вообще - не страдайте  хе*нёй  самолечением. Прямиком к доктору - он скажет что надо делать.

доктор,какой доктор-у нас каждый доктор сразу говорит делать прокол, потому что он ссыт, хотя знает что можно вылечить без прокола, так какой он этот доктор?
 
Сижу как дура, забрызгав нос синуфорте этим.
Гайморитом маюсь уже неделю, антибиотики пью, нос по инструкции врача промываю (диоксидин, хьюмер, изофра), но эффекта выраженного пока нет: пазухи явно забиты, обоняния нет, настроение - хуже некуда.