«Ярмарка мастеров – У нас самая отвратительная служба поддержки в мире, мы – заставим вас страдать!»
Это письмо адресовано руководству портала, а так же любой компании или частному лицу которое думает о том стоит ли размещается на Ярмарке мастеров.
Хотелось бы немного рассказать вам о нашем опыте работы с Ярмаркой Мастеров. Точнее даже не о самом ресурсе, а о службе поддержки, с которой нам, к сожалению, пришлось столкнутся.
Все началось с того что на сайте появился баг, мы создаем работу, она пропадает с сайта в течение минуты. Мы ждали 3 дня, ну мало ли тех. работы, «глюки», всякое бывает, но спустя 3 дня ничего не поменялось и мы написали в «службу поддержки».
Вот сейчас вдумайтесь, после того как мы написали о проблеме и заявку приняли, в течение 2-х недель от них не было ни слуху ни духу, и только после того как мы написали повторно они начали работать, и конечно же если ничего не делать то нужно будет как-то нагонять время, по этому еще 3 недели они что-то там решали.
И представьте наше удивление, когда спустя чуть больше месяца нам заявляют что это мы виноваты, мы просто пересохранили одну и ту же работу 35 раз в течение часа. Скриншоты которые им были отправлены (скриншоты товаров, которые так же пропали), как оказалось это доказывают (правда, как именно они это доказывают нам так и не сказали, видимо еще не придумали).
Мы конечно начали вести диалог, объяснили, что с техникой у нас проблем нет и не было (просто вдумайтесь это как должна была заглючить техника, что бы 35 раз открыть работу пересохранить ее и все это проделать 35 РАЗ), аутистов в компании нет, мы не первый год работаем в сети и понимаем разницу между созданием новой работы\товара от пересохранения имеющейся, на что служба поддержки начала завуалировано обвинять нас в воровстве (видите ли, захотели, что бы нам продлили пакет на тот срок, который они ничего не делали).
Мы оплачиваем максимальный пакет услуг уже, наверное, около года, стоимость размещения у них сверх не дешевая, если сравнивать с тем же tiu.ru. И они обвиняют нас в воровстве?! Безграмотная служба поддержки, у которой сотрудники не умеют четко мысли формулировать, вам отвечают, так как будто вы уже не первый год работаете программистом\верстальщиком\тестером и еще бог знает кем. Вам плюют в лицо и заявляют что у них все, просто ВСЕ идеально, это же техника, это же код, сайт, такие вещи не ломаются, они из строя не выходят это просто невозможно. Со временем мы начали понимать, почему это не возможно. Если вы не понимаете, как это работает вы и починить не сможете, вот так и у них. Около 2-х недели мы просили аудиенции с руководством портала, что бы узнать их мнение о работе своих сотрудников и отношению к клиентам, и, конечно же, нас игнорируют.
Итак, что вы получите от сайта «Ярмарка Мастеров» если начнете с ним работать.
1 – Шикарный сервис
Если у вас что-то случится, что-то будет не работать, вам обязательно ответят, примерно спустя 1-2 дня. Вы их тоже поймите, у вас пакет минимум на месяц, а им то деньги нужны, чем больше ваш магазин простаивает, тем лучше, заплатите еще.
2 - Отзывчивость
Если вы все же пробьетесь в техподдержку, вас там встретят замечательные, но бестолковые сотрудницы, которые будут грузить вас информацией для которой вам понадобится вызывать специалиста не в одной сфере что бы все это расшифровать. Отличным бонусом для вас так же станет, что бы вы думали? Время, время которое эти же девочки в силу своей некомпетентности будут тянуть изо всех сил. Их тоже можно понять, кто-то забыл, накрасится, у кого-то важные переговоры в ВК, фото забыли в инстаграм запостить, вот так день прошел, и не заметили.
3 - Понимающее руководство техподдержки
Замечательный руководитель техподдержки Екатерина, мило вас продинамит, проигнорирует все ваши вопросы и доводы, а так же с радостью прикроет ленивые задницы своих подчиненных, ну и про свою не забудет, конечно. Все это будет приправлено обвинениями и оскорблениями, но так как это женщины все таки, это будет подано очень красиво и завуалировано, а все мы знаем, что если вы оскорбили человека завуалировав то самое оскорбление это не в счет! Вот такой вот детский садик.
4 – Невидимое начальство.
В случаи если вы захотите пообщается с выше стоящим руководством у меня для вас сюрприз, этого не будет! Так как на это есть всего 2 объяснения. Либо компетентность техподдержки заключается только в одном таланте – скрывать все проблемы от начальства, которое свято верит в то, что у них нет проблем. Либо же руководству просто все равно, они разрабатывают пока зарабатывается, а на то, что будет дальше им плевать.
5 – Самое культурное кидалово в мире.
Техподдержка сделает все для того что бы вы потратили ваше время, нервы, силы и деньги в пустую. Вас очень красиво оскорбят, очень тонко проигнорируют любые здравые мысли и доводы, элегантно закроют глаза на ваши проблемы и абсолютно обоснованные требования, культурно вытрут об вас ноги и в дальнейшем просто перестанут отвечать на ваши вопросы. Потому что «Клиенты – это их все»
Если этот отзыв все таки прочитает кто-то из руководства этого замечательного портала, мы бы очень хотели узнать что же вы думаете по этому поводу.
Так же хотели бы дать скромные рекомендации по поводу персонала. Просто увольте их, мы далеко не первые пишем о их халатности, некомпетентности и пофигизме, как оказалось в сети очень много претензий именно к ним. Просто увольте всех и наберите людей, которые будут работать, даже люди с улицы переплюнут их в знаниях и работе с клиентами.
За уволенных не волнуйтесь их с радостью примут в кредитные отделы банков, коллекторские фирмы и конечно Макдональдсы, свое место в жизни они точно найдут.
Обидно осознавать, что из-за нескольких ленивых сотрудников ваша репутация таит на глазах, ведь есть хороший портал со своей механикой и фичами, но это ничего не стоит когда к клиенту относятся как к идиоту, и вытирают об него ноги.