Старость непобедима, к сожалению. Человек рождается, взрослеет, стареет, а потом умирает. И это нормально для любого живого организма. Что бы там эти богатеи не делали, они тоже уйдут, как и все остальные. Пусть даже не надеются на бессмертие, ничего у них не получится!
|
Точно, никакие ученые не помогут, я тоже в этом уверен! Всякой твари свой день уходить! И никто этому не помешает, хоть в генах они будут ковыряться, хоть в заднице. Все едино, результат предрешен
|
Все эти игры пустые, все умрем. Когда смотришь, как незадолго до смерти "уважаемые" политики и "звезды" начинают смотреть на людей по другому, понимают, что путь у всех один и все их достижения и деньги просто обыкновенное фуфло.
|
В генетическом истолковании картин психического надлома в пожилом возрасте и в старости имеются два источника возможных ошибок. Первый из них заключается в том, что из числа причин - или частичных причин - этих надломов ни в коем случае нельзя исключить явлений органических, прежде всего поражений центральной нервной системы, особенно же связанных с артериосклеротическими изменениями. Это, конечно, значит, что установление органических, в том числе и церебральных изменений еще не дает полного объяснения психического распада в старости. Другой источник ошибок состоит в более или менее субъективном и школьном подходе наблюдателя. Утверждая это, мы отнюдь не становимся на точку зрения полного релятивизма, а делаем из этого лишь следующие выводы.
1. Соматические болезни, выходящие за пределы витальной старческой слабости, могут приводить при психическом старении к заболеваниям - от легких до самых тяжелых форм. Эти состояния могут носить явно психореактивный отпечаток, но могут проявляться и в экзогенных, порой даже в эндогенных картинах.
2. Аналогичные состояния - в только что упомянутых формах - могут вызываться и другими внешними житейскими условиями, как, например, нарушениями семейного равновесия, профессиональными и прочими тяжелыми переживаниями.
3. Эти состояния могут быть обусловлены также нарушениями, относящимися больше к "внутреннему миру", причем на первый план выступают личность, ее биография и развитие (например, с точки зрения приспособления к структурным особенностям современного общества) и аномалии поведения невротического характера. 4. Эти состояния и соответствующие патологические картины возможны и как результат аномалий развития характера.
Особое значение имеет то, что отдельные картины распада при старении и в старости могут быть обусловлены не одним лишь из перечисленных патогенетических моментов, а несколькими, и тогда уже трудно распознать роль каждого из них. Это свидетельствует не только о нашей дифференциально-диагностической беспомощности, но и о более тесной внутренней связи этих "отдельных факторов".
|