Тампоны и прокладки могут стать основной причиной развития рака матки


Тампоны и прокладки могут стать основной причиной развития рака матки 22.04.2011 01:37 Постоянное использование гигиенических прокладок и тампонов может вызвать развитие рака матки.

- Существует реальная проблема, так как тампоны и прокладки стали крайне опасными для женщин. Производители с целью улучшения качеств своих изделий, пропитывают их антисептиками. Однако эти антисептики, попадая во влагалище провоцируют рост злокачественных новообразований и развитие рака матки. К сожалению, в настоящее время производители никак не реагируют на замечания специалистов и не меняют технологию производства своих изделий. Особую опасность представляют тампоны, так как они более тесно контактируют со слизистой, в отличие от прокладок. Однако и прокладки также представляют определенную угрозу и нельзя говорить о том, что они абсолютно безвредно. К сожалению это не так. Мы можем говорить о полутора случаях рака матки в год, происходящих именно из-за этих средств женской гигиены, - сказала доктор Мария Камез, гинеколог (Рио-де-Жанейро, Бразилия).

Женский журнал www.BlackPantera.ru:  Дарья Орлова

Еще по теме:


Ионин, 24.04.2011 14:53:41
Сорок лет научной и педагогической деятельности, в которой видное место занимала разработка вопросов оперативной гинекологии, налагают, мне кажется, на вас обязанность поделиться своим опытом.

Ваша статья рассчитана прежде всего на врачей, которые хотят специализироваться в области оперативной гинекологии. Вместе с тем я надеюсь, что она окажется полезным и для специалистов акушеров-гинекологов. Пишите, Инга, мы ждем!
Иришка, 30.04.2011 02:57:33
Согласна, опасно вставлять к себе во влагалище какую-то жесткую химию. Это и прокладок касается, а что касается тампонов - рак на 100%. И с прокладки тоже внутрь попадает, лучше вата. Я уже полтора года ватой пользуюсь, так спокойнее.
Гость, 03.05.2011 18:41:44
ну кому интересно с ватой удобно?так можно и протечь... :(
AleXAndra{ЯR}, 16.05.2011 08:13:42
Блин,можно взять вату и бинт,бинтом этим вату заматать и все вот те и прокладки!И денег тратить не надо! ;)  ;)
Гость, 28.05.2011 16:50:18
:oops: протечет еще
Гость, 12.07.2011 21:41:14
Ученые про тампоны пишут очень серьезно?

Рассматривая некоторые нарушения деятельности яичников, видно, что кольпоцитологический метод исследования нельзя противопоставлять другим методам функциональной оценки деятельности яичников. Цитологическое исследование, как правило, дополняет другие методы диагностики, правильно нацеливает на распознавание некоторых особенностей заболевания, позволяет принять меры для профилактики рецидивов. Особенно повышается значение кольпоцитологического исследования у больных, страдающих дисфункциональными маточными кровотечениями. Даже в репродуктивный период жизни женщины нельзя часто прибегать к повторным исследованиям эндометрия. При ювенильных кровотечениях выскабливания полости матки должны применяться только по жизненным показаниям. Особенно ценно то, что с помощью такого простого метода, каким является кольпоцитологи-ческое исследование, можно обнаружить чрезмерно высокие степени пролиферации, превосходящие возрастные нормы.

Несомненно, что изменения, происходящие на протяжении всей жизни женщины в слизистой оболочке влагалища, зависят от уровня гормонов, вырабатываемых в яичниках и надпочечниках. Однако кольпоцитологические изменения могут только косвенно указывать на слабую или значительную эстрогенную стимуляцию. Между кольпоцитологическими данными и данными биохимических методов исследования могут быть как соответствия, так и кажущиеся па первый взгляд различия; нужно только правильно оценить клеточные критерии, которые всегда зависят от доминирующей гормональной ситуации, имеющей место в организме женщины.

Рассматривая кольпоцитологические изменения при некоторых нарушениях менструального цикла, мы исходили из того, что овуляторная деятельность яичников в значительной степени определяется функциональным состоянием высших нервных центров, которые через гипоталамус могут изменить гонадотропную деятельность гипофиза. Различные неблагоприятные факторы, нервная или физическая перегрузка, мгновенные или длительные стрессорные воздействия могут повлиять через гипоталамическую область на гипофизарную регуляцию деятельности яичников. Поэтому нарушения менструальной функции в большинстве случаев являются проявлениями не столько патологического процесса в половых органах, сколько в регулирующих системах, обусловливающих деятельность яичников. Взаимоотношение этих систем позволяет понять реакцию организма на разнообразные раздражители, инфекционные процессы и вредные агенты окружающей среды, которые подчас вызывают патологические сдвиги в деятельности яичников.

Некоторые патологические процессы в половой сфере связаны только с нарушением менструальной функции, тогда как в ряде случаев нарушения функции яичников сочетаются и с другими соматическими нарушениями, нередко являются проявлениями заболеваний ц. н. с. и тяжелых нервных расстройств.

Разнообразные проявления изменений менструального цикла очень трудно разграничить; разделение клинической симптоматики этих нарушений по отсутствию месячных или наличию маточного кровотечения является условным, так как опсоменорея может закончиться маточным кровотечением, а маточное кровотечение перейти в стойкую аменорею.

Овуляторная деятельность яичников основана на принципе саморегуляции по механизму обратной связи между состоянием определенных гипоталамических центров и уровнем половых гормонов, вырабатываемых яичниками. Основным фокусным центром, где локализуются все воздействия на овуляторную деятельность яичников, является гипоталамическая область. Приспосабливаясь к изменениям внешних условий, организм обеспечивает постоянство внутренней среды путем саморегулирования различных физиологических процессов, подобно кибернетическим саморегулирующимся системам.

Фактически все клинические симптомы нарушений менструального цикла следует рассматривать с точки зрения влияния любых повреждающих патологических агентов на систему обратной связи гипоталамуса со стероидами, вырабатываемыми яичниками. Гипоталамус является тем участком в ц. н. с, который регулирует ритм гонадотропной деятельности, необходимой для правильной овуляторной деятельности яичников. Если повреждается только циклическая ЛГ-регуляция гонадотропной стимуляции, тоническая ФСГ- и ЛГ-секреция поддерживает созревание фолликулов в яичниках. Проявлением этого могут быть постоянно высокие, постоянно низкие и иногда колеблющиеся уровни секреции эстрогенов, которые, в свою очередь, будут вызывать ту или иную степень пролиферации эндометрия и слизистой влагалища. Вот почему данные кольпоцитологических исследований могут быть косвенным показателем изменений, которые происходят в системе, регулирующей деятельность яичников. Нарушения в тонической секреции ФСГ и Л Г, а вследствие этого - отсутствие созревания фолликулярного аппарата сопровождаются понижением эстрогенообразовательной функции яичников, вызывают сильные степени атрофии влагалищного эпителия и атрофию эндометрия. Только поражение эндометрия при маточной форме аменореи может по кольпоцитологической картине отличаться от всех других нарушений менструального цикла, поскольку при этом виде патологии сохраняются циклические изменения в слизистой влагалища.

Если нарушения в механизме обратных связей гипоталамус- гипофиз-яичники обусловлены дефектом в биосинтезе эстрогенов в яичниках вследствие нарушений одной из энзимных систем, как, например, при синдроме Штейна-Левенталя, влияние комбинации эстрогенов и предшественников эстрогенов также отражается в порядке обратной связи на систему гипоталамуса, участвующую в гонадотропной регуляции деятельности яичников, нарушая циклическую стимуляцию, но не влияя на тоническую секрецию гонадотропинов.

Рост и атрезия фолликулов могут идти параллельно, сопровождаясь, то понижением, то повышением уровня секреции эстрогенов. Этим можно объяснить нерегулярные ациклические маточные кровоотделения. Избыточный для женского организма уровень выделения предшественников эстрогенов (дегидроэпиандростерон, андростендион, тестостерон) с выраженными андрогенными свойствами определяют соответствующие клинические симптомы вирилизации. Кольпоцитологические картины могут быть самыми разнообразными - от выраженных андрогенных типов мазков, резкой или слабой атрофии до признаков смешанного эстроген-андрогенного влияния.

Конечно, в настоящее время полученные при цитологическом исследовании данные не могут быть единственным критерием в диагностике эндокринных и гинекологических заболеваний. Они хорошо дополняют другие тесты функциональной диагностики деятельности яичников. Однако при необходимости наблюдать динамику изменений данный вид исследования является самым доступным, так как гистологическое исследование эндометрия сопряжено с необходимостью оперативных вмешательств в соответствующих для этого условиях. Биохимические методы исследования половых гормонов пока еще сложны и не доступны каждому лечебному учреждению.

Если в оценке кольпоцитологического исследования как метода диагностики могут возникать некоторые разногласия, то при лечении половыми гормонами значение цитологического контроля неоспоримо, так как на сегодняшний день еще нет другого такого метода, который позволил бы в повседневной практике ориентировать клиницистов на подбор нужных доз гормонов, режим их введения и предотвращение побочных эффектов.

В общем, я опасаюсь… И про прокладки тоже есть аналогичные мнения…
Гость, 25.08.2011 10:52:18
Да, все серьезно, отказываюсь от тампонов.
Гость, 26.08.2011 04:40:14
Вот время, даже тампоны страшно покупать. Ладно, мое будущее тоже за прокладками.
Гость, 09.10.2011 15:19:04
не понела...а из ваты как прокладку делать то??? :?:
Гость, 12.10.2011 16:40:13
если тампоны и прокладки нельзя а что говорить о памперсах для детей ,тоже значит вредно
Гость, 20.10.2011 18:22:21
Господи 21 век а врачи не могут придумать ни чего ни то чтобы помагало во время болей и то чтобы месячные шли меньше((( Просто в основном врачи это мужики а они не знают что такое МЕСЯЧНЫЕ!!!
Гость, 30.10.2011 23:31:19
Тампонами пользуюсь в очень экстренных случаях. А вот как без прокладок не знаю?
Гость, 23.11.2011 16:39:04
буду пользоваться прокладками.
Гость Татьяна !, 04.01.2012 20:02:59
21 век на дворе, а не придумали как защитить женщину!
Гость, 17.01.2012 19:41:06
разработать "лекарство" дабы текло меньше нельзя, т.к. здесь задействована физиология конкретно каждой женщины индивидуально.
Гость, 19.01.2012 23:03:50
Удалили (вылущивание вроде бы железы) бартолиновую кисту и после снятия швов (7 сутки) начались месячные, я пользовалась прокладками, когда  они прошли я пошла к гинекологу, не понимая почему у меня там болит все, а это разошлись швы врач сказала, что в этом сыграли плохую роль прокладки (с тампонами, она говорит, вообще бы полный конец был). Сейчас подлечили. Готовлюсь на повторное наложение швов. И в будущем - только вата!
Гость, 02.03.2012 20:21:04
девчонки лучше прокладки,а купаться в море лучше когда месячных нет ,а то у моей подруги тетя одела тампон и пошла купаться в море((((так вот после купания тампон разбух на столько,что она его не вытащила!!!!!пошла к гинекологу ,тампон вытащили,но проблемы были со здоровьем после этого((((((так что я за прокладки:)
Гость, 28.03.2012 00:58:56
Моя мама и тетя всю жизнь пользовались марлевыми прокладками. И я сначала тоже так делала, но это неудобно и может быть заметно. Хотя в отношении здоровья, конечно, безопаснее. Вопрос такой: зачем пихать в прокладки эти самые антисептические средства, если они настолько вредны? Ведь если использовать бинт или вату, то никаких антисептиков там нет. Никогда не обращала внимание, есть ли на упаковках прокладок состав...
Гость, 28.03.2012 05:58:41
[QUOTE]Гость пишет:
зачем пихать в прокладки эти самые антисептические средства, если они настолько вредны?[/QUOTE]Это не вопрос... Производители хотят создать такие прокладки/тампоны, которые максимально минимизируют возникновение запахов и т.д. Поэтому и льют туда любую дрянь, их особо не заботит что потом у женщин увеличивается количество случаев рака матки и другой онкологии... Но в любом случае, если марлю самой складывать лень, то пользоваться лучше все прокладками, т.к. тампон он вообще во влагалище находится и из него очень много всего вредного в организм проникает. ИМХО) Ну и с точки зрения физиологии тампоны вообще не оправданы, это попросту инородное тело!
Вика, 11.05.2012 15:00:52
Мой гинеколог говорит, что лучше всего вата, а в крайнем случае прокладки. Причем она это говорит всем своим пациенткам и приводит столько аргументов, что даже страшно становится. Я практически всегда использую вату, может не совсем удобно, но жить очень хочется, а пихать в себя тампоны и понимать, что это может стать причиной онкологии просто тупо!
Гость, 28.06.2012 00:24:39
Когда у меня впервый раз пошли месячные под рукой прокладок и тампонов у меня не было, пришлось пользоватся ватой и марлей. Сделала себе прокладку и ходила. Но в итоге у меня ПРОТИКЛО!!! Ужас, я еле-еле как трусы и брюки отстирала. Тампонами я даже никогда не пользовалась, но после того что я здесь прочитала я и пользоватся ими не буду! ТОЛЬКО ПРОКЛАДКИ!
Гость Н, 23.07.2012 10:57:40
А я с ужасом вспоминаю свои первые месячные. Когда ещё не было прокладок в таком широком ассортименте. Вата, завернутая в бинт, - это ж ужас просто. Протекает сразу насквозь, а бинт/марля натирает ноги. Потом всё это некоторые особо экономные страли и сушили.
Согласна, что тампоны-это нечто инородное, и пользоваться ими следует в крайнем случае. Но от прокладок я не откажусь в пользу ваты ни за что на свете!
Алекса, 07.08.2012 17:23:11
Я тоже на вату перешла, от прокладок дикое раздражение и аллергия, а тампоны вообще никогда не пробовала даже - страшно представить, какие реакции разложения в них начинаются, они же внутри нас и всю кровь собирают.
Зайка, 15.09.2012 15:30:40
Ну что, можно же так,прокладку и марлю сверху?
Гость, 20.09.2012 10:40:24
наверное прокладки хорошо, но вата лучше но не удобнее, тампоны бэээ
Ася, 10.11.2012 01:20:59
Читаю комментарии, и поражаюсь)) Девочки, раз вы все принимаете так близко к сердцу, и не хотите протечь, то положите в трусы прокладку, на нее вату, обмотанную бинтом, и ходите себе на здоровье! :)
пс: и читайте внимательно статью! там написано, что ученые "считают", а не "подтверждают", что НЕКОТОРЫЕ виды тампонов и прокладок используют вредную химию. Скорее всего, это так и есть, но 7% - это далеко не показатель. Тут еще надо обращать внимание на то, что сейчас вообще люди болеют раком (и не только им) чаще, чем раньше.
Рита, 10.11.2012 03:03:07
Ася, вот ты только представь, чем же таким надо пропитать тампон или прокладку, чтобы настоящая кровь в течение нескольких часов не начала издавать неприятный запах. Какие же сильнейшие там антисептики, и насколько губительно они действуют на микрофлору влагалища? Они ее просто уничтожают. Так что ну их в баню, это же не только онкология, но и бесплодие. Кстати говоря, со времени появления прокладок и тампонов бесплодных женщин стало в четыре раза больше. Это цифры статистики, а не чьи-то предположения. Как не крути, я эту связь вижу. А если кому-то плевать на то, что можно стать бесплодной, так пусть пользуются чем хотят.
Гость, 24.11.2012 17:11:44
кошмар девочки....это все вредно...но как быть таким как я...меня еле держит прокладка на 6 капель физиология такая...а тут вата с бинтом....на 2 минуты честно....у меня проблемы с гинекологией...то оофрит...то кровотечения.......что делать тем у кого есть проблемы?........наши такое не могут придумать......им гонятся за модой и дизайном прокладки(хотя там никто не увидит)....ужас...но я не как бы не хотела на вату не перейду...курам на смех...вся попа и ноги в крови будут
АННА, 24.01.2013 21:01:22
я так думаю,что прокладками .пользуются 80процентов,это удобно и комфортно,и поэтому появился рак,а если бы пользовались ватой с марлей  90 процент..тоже появился рак...,еще не всякая вата может впитывать кровь ,хорошо,если она настоящая,а есть вата,-воду наливаешь ..и с нее скатывается вода,тогда уж лучше пользоваться бабушкиными методом(чистыми тряпочками,   из хлопка...а потом стирать)
Гость, 24.02.2013 15:39:46
Не пойму, о каких запах речь? Если вы меняете прокладку два раза в день и больше, то ничего не слышно. По идее, у здоровой женщины не должно быть противных запахов, наоборот, они приятны для некоторых мужиков! :) Ну да, кровь немножко попахивает, но это только если принюхаться и то, близко. Одну прокладку нельзя носить долго наверно. Лично я меняла всегда на новую после посещения туалета. Правда, чем больше мы используем бытовой химии, тем больше мы ее "едим", вот что самое страшное. И как хорошо, когда месячные прекращаются совсем! Я знала таких, кто прекратил истечение уже в сорок четыре, хоть это и рано как говорят, но зато удобней.
Гость, 08.04.2013 00:43:46
Девочки, так не берите ароматизированные прокладки, с гелем. Выбирайте обычные с ватой внутри. Их куча сейчас. И не страдайте ерундой с марлей и ватой.
Гость, 20.04.2013 11:42:12
Никогда не использовала тампоны. на прокладку всегда кладу х/б ткань или вату - так надёжнее и спокойнее.
Гость, 09.06.2013 19:49:19
У меня препод в институте говорил: "В 20 веке придумали 3 самых вредных вещи - это памперсы, сотовые телефоны, и (а третье не помню). Раньше безо всяких памперсов жили и детей (особенно в деревнях) у всех не меньше 5 было. И в полях рожали и ничего.
Iris, 09.07.2013 17:38:54
Гость 9.06. - а ваш препод не уточнил процент тогдашней продолжительности и качества жизни? Представить бы что было бы с современными женщинами, разучившимися рожать естественным образом. И вообще зависимыми от цивилизации людьми, которые не способны перенести без химии повышение температуры тела на один градус и не имеют нормального иммунитета.

Короче, народ, хватит панику разводить. С нашими условиями жизни, экологией и стрессами онкологию получить - раз плюнуть, а они прокладок с сотовыми телефонами боятся )). Я не собираюсь от достижений цивилизации отказываться. Какая нафиг вата, ее на одну прокладку килограмм нужен - и где, между прочим, гарантия что она экологически чистая, сейчас ничего такого уже не осталось, даже воздуха и воды. Если хотите чтобы никаких побочных эффектов от   этих достижений не было - велкам на лоно природы, долой всё лечение, всю технику. Только учтите что даже жаренное на костре мясо вредно. Да и вообще жить вредно, от этого умирают )).
Лайза, 09.07.2013 18:07:56
Iris, конечно не надо полностью отвергать все блага цивилизации, про это же никто не говорит! Просто есть вещи очень опасные, и такие риски лучше минимизировать. Тампоны, например, однозначно никогда не буду использовать, там химии по любому больше, чем ваты. А прокладки - использую пока, с ватой тоже не хочу мучиться. Но стараюсь менять чаще, чтобы с них ничего внутрь не попадало. Главное - в себя не пихать химию - это я про тампоны!
Катарина, 23.07.2013 00:55:08
м...да, начнем с того что нельзя верить всему, что пишут... А если верить всему, то давайте вообще повешаемся потому, что и хлеб кушать нельзя ( в нем плесень ), и мясо с гормонами, и колбасы из порошков овощи и фрукты - все на пистицидах и всякой химии!!!
Так что прочли статью, взяли мыло и веревку, и вперед... на табуретку :-)
читайте эту статью http://www.blackpantera.ru/content/news/25462/ , еште Мед и спокойно пользуйтесь прокладками и тампонами :-).
Ольга, 24.07.2013 09:41:15
Моя мама всегда использует бинт в место прокладки. Я ненавижу тампоны.
Гость, 08.01.2014 19:45:34
Моя подруга уже года два пользуется прокладками ну и редко, но бывает тампонами. И ничего, жива. Без рака матки, все норм у нее в этом деле... Вот блин, месячные вторые скоро будут, подруга говорит тампонами лучше, а я боюсь:(((
Алина, 08.01.2014 19:50:47
Главное не тампоны, они просто смертельно опасны. Это ядерную химию внутрь себя вставлять, идиотизм и скотство. Не понимаю, почему их еще не запретили? Так уродовать женскую репродуктивную систему...
Гостья X, 13.01.2014 18:32:08
Вы что, нерожавшим нельзя тампонами пользоваться! Мне гинеколог сказала))
Гость, 31.05.2014 23:13:03
Тампоны вызывают синдром токсического шока, опасное заболевание, которое бывает только у женщин, которые используют тампоны. Тампоны представляют угрозу для жизни. Девчонки, никогда не пользуйтесь тампонами, они реально опасны. Просто жадным производителям тампонов плевать на гибель женщин и они готовы на все, ради денег.
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений Символы на картинке: