Эволюция женщины
Россия меняется. Сначала мы стали жить в другой стране, потом - что не день, так перемены.
Перемены коснулись и нашего образа жизни. Тогда, в 90-х гг, остро стоял вопрос о смене типа мышления: до советских времен у нас была Церковь, в советские времена надо было читать Ленина, а в наступившей эпохе не было ничего: к Церкви так быстро не вернешься, а Ленина уже прочитали.
Тогда заговорили о сексе и сексуальной революции. В Европе это 60-е гг. У нас этой самой сексуальной революции не было. Женщина в России не была настолько принижена, как это было в Европе вплоть до середины XX века. А работать женщин просто обязывали.
Может быть, такой более эволюционный способ перехода от одного образа жизни женщины к другому, более независимому, определил то, что русские женщины более женственны, более «женщины».
Но все же мы не спаслись от такого перекоса в стремлении к равенству, как «бабизм». В это слово я вкладываю поведение женщин, слепо и безапелляционно стремящихся доказывать мужчинам, что женщины – лучше.
«Женщина - друг человека, а баба - злейший враг».
Если раньше женщина существовала как «довесок» мужчине, то «баба» существует только в противовес мужчине. Она не сделает свою жизнь лучше, она только вызывает чувство жалости (можно услышать даже обидные сентенции «мужика не хватает»). По сути, своим поведением она проявляет неуважение к другим людям, не важно, мужчина это или женщина.
«Бабизм» плох тем, что это пока это единственная альтернатива бессловесному и бессмысленному существованию женщины только в биологически обусловленных ролях жены и матери. Сильная и успешная женщина будет вызывать подозрение «а не баба ли она?». Поэтому пока еще успешная женщина в чем-то «дефектна».
Сексуальная революция нужна была не для того, чтобы вместо возвышения мужчин стали возвышать женщин. В идеале женское население придет к тому, что эволюция роли женщины в обществе была нужна для того, чтобы самим выбирать свой путь, образ мышления и выполняемые роли. И появятся новые идеалы, новые образы «Идеальной Женщины».
Женский журнал www.BlackPantera.ru: Ксения Косоусова
Перемены коснулись и нашего образа жизни. Тогда, в 90-х гг, остро стоял вопрос о смене типа мышления: до советских времен у нас была Церковь, в советские времена надо было читать Ленина, а в наступившей эпохе не было ничего: к Церкви так быстро не вернешься, а Ленина уже прочитали.
Тогда заговорили о сексе и сексуальной революции. В Европе это 60-е гг. У нас этой самой сексуальной революции не было. Женщина в России не была настолько принижена, как это было в Европе вплоть до середины XX века. А работать женщин просто обязывали.
Может быть, такой более эволюционный способ перехода от одного образа жизни женщины к другому, более независимому, определил то, что русские женщины более женственны, более «женщины».
Но все же мы не спаслись от такого перекоса в стремлении к равенству, как «бабизм». В это слово я вкладываю поведение женщин, слепо и безапелляционно стремящихся доказывать мужчинам, что женщины – лучше.
«Женщина - друг человека, а баба - злейший враг».
Если раньше женщина существовала как «довесок» мужчине, то «баба» существует только в противовес мужчине. Она не сделает свою жизнь лучше, она только вызывает чувство жалости (можно услышать даже обидные сентенции «мужика не хватает»). По сути, своим поведением она проявляет неуважение к другим людям, не важно, мужчина это или женщина.
«Бабизм» плох тем, что это пока это единственная альтернатива бессловесному и бессмысленному существованию женщины только в биологически обусловленных ролях жены и матери. Сильная и успешная женщина будет вызывать подозрение «а не баба ли она?». Поэтому пока еще успешная женщина в чем-то «дефектна».
Сексуальная революция нужна была не для того, чтобы вместо возвышения мужчин стали возвышать женщин. В идеале женское население придет к тому, что эволюция роли женщины в обществе была нужна для того, чтобы самим выбирать свой путь, образ мышления и выполняемые роли. И появятся новые идеалы, новые образы «Идеальной Женщины».
Женский журнал www.BlackPantera.ru: Ксения Косоусова