Камень на удачу, который поможет сдать экзамены

Страницы: 1
Ответить
Камень на удачу, который поможет сдать экзамены
 
Учусь на права, очень волнуюсь, как буду сдавать. Есть ли какой-нибудь камень, который делает человека более удачливым и чтобы повезло и попались вопросы, ответы на которые я точно знаю.
 
Если кто знает такой камешек, напишите, мне тоже надо, скоро вступительные экзамены, в институт поступаю.
 
Есть такие камни - лазурит, горный хрусталь и нефрит. Каждый из этих камней отлично работает и делает человека более удачливым. Мне более симпатичен лазурит, но хрусталь и нефрит по "мощности" ничем не хуже лазурита!
 
Гостья, а вам лазурит помогал реально?
 
Да, у меня есть небольшой браслетик, очень простой, камешки на резинке, так я этот браслетик уже 10 лет на все экзамены на руку надеваю - я ни разу ничего не завалила! Ив школе сдала, и на права сдала, и в институте все сдавала всегда, сейчас на кандидатскую осенью выхожу, обязательно возьму счастливый браслетик с собой).
 
Я не знаю как с браслетиком, как-то не нравится мне с браслетиками ходить, это для женщины хорошо, а для парня - могут не правильно понять). Что можно вместо браслетика одеть?
 
Ну не нравится браслетик, так возьми что-нибудь другое.
 
А что еще можно взять? Бусы что ли?
 
Да, что-то с современной молодежью твориться, мозг у вас совсем жидкий стал... Возьми четки, с четками все правильно поймут?
 
Спасибо, точно, четки это вообще круто. Я о них не подумал даже.
 
Гость, заказал себе четки? Если да, то где и какие?
 
Да, заказал вчера еще в Мастерской Морозова, но пока не получил. Взял четки из нефрита. Должны отправить ЕМС, сказали, что быстро дойдет, за два-три дня, жду пока.
 
Ну теперь главное чтобы они помогли. Удачи на экзаменах! Я сама хочу купить, на права учусь, через полтора месяца сдавать экзамены в ГИБДД, тоже удача не помешает. Удачи мне и всем-всем-всем!
 
Тоже закажу, 17 июля начинаются вступительные, сама боюсь не справлюсь(.