Для борьбы с детским ожирением ВОЗ призывает ввести жесткие правила маркетинга
19.06.2013 01:25
Всемирная организация здравоохранения выступила с предложением ввести жесткие правила на рекламу и маркетинг продуктов питания, чтобы остановить эпидемию детского ожирения.
- Маркетинг нездоровой еды оказался катастрофически эффективным. Дети активно откликаются на рекламные призывы и различные маркетинговые акции, и постоянно готовы потреблять вредные для организма продукты. Прежде всего мы говорим о фаст-фуде, различных чипсах и других аналогичных лакомствах, содержащих большое количество трансгенного жира, соли и сахара. Производители задействуют низкобюджетные социальные медиа-каналы, чтобы охватить максимально большую детскую аудиторию. Дети фактически окружены большим количеством призывов потреблять продукты, представляющие угрозу для их здоровья. В некоторых странах такая реклама размещается даже в зданиях детских садов, школ, стадионов и спортивных учреждений. Все телевизионные каналы с утра до вечера забиты рекламными роликами, продвигающими газированные напитки и другие продукты для детей. Мы понимаем, что такие маркетинговые решения необходимы производителям для поддержания роста их производств, но их интересы напрямую сталкиваются с нашим будущем. Ожирение среди детского населения уже давно стало глобальной эпидемией, поразившей практически все страны мира, - говорит Жужанна Якаб, директор европейского регионального бюро ВОЗ.
В отчете о маркетинге пищевых продуктов, Европейское региональное бюро ВОЗ акцентирует внимание на том, что пищевая промышленность задействовала все информационные каналы, обеспечив максимальное информирование детской аудитории на своих продуктах.
- Дети являются самыми доверчивыми потребителями рекламы. Поэтому необходимо на законодательном уровне регламентировать все допустимые маркетинговые решения для пищевой отрасли. Количество рекламы и другой информации рекламного характера должно быть уменьшено. Также необходимо обязать производителей сообщать информацию о потенциальном вреде их продукции. Это необходимо делать, вплоть до размещения фотографий больных ожирением на упаковках продуктов питания, - добавила Жужанна Якаб.
В настоящее время правила рекламы и продвижения продуктов с высоким содержанием трансгенных жиров, соли и сахара приняты на законодательном уровне только в Дании, Франции, Норвегии, Словении, Испании и Швеции.
Женский журнал www.BlackPantera.ru: Дарья Орлова
- Маркетинг нездоровой еды оказался катастрофически эффективным. Дети активно откликаются на рекламные призывы и различные маркетинговые акции, и постоянно готовы потреблять вредные для организма продукты. Прежде всего мы говорим о фаст-фуде, различных чипсах и других аналогичных лакомствах, содержащих большое количество трансгенного жира, соли и сахара. Производители задействуют низкобюджетные социальные медиа-каналы, чтобы охватить максимально большую детскую аудиторию. Дети фактически окружены большим количеством призывов потреблять продукты, представляющие угрозу для их здоровья. В некоторых странах такая реклама размещается даже в зданиях детских садов, школ, стадионов и спортивных учреждений. Все телевизионные каналы с утра до вечера забиты рекламными роликами, продвигающими газированные напитки и другие продукты для детей. Мы понимаем, что такие маркетинговые решения необходимы производителям для поддержания роста их производств, но их интересы напрямую сталкиваются с нашим будущем. Ожирение среди детского населения уже давно стало глобальной эпидемией, поразившей практически все страны мира, - говорит Жужанна Якаб, директор европейского регионального бюро ВОЗ.
В отчете о маркетинге пищевых продуктов, Европейское региональное бюро ВОЗ акцентирует внимание на том, что пищевая промышленность задействовала все информационные каналы, обеспечив максимальное информирование детской аудитории на своих продуктах.
- Дети являются самыми доверчивыми потребителями рекламы. Поэтому необходимо на законодательном уровне регламентировать все допустимые маркетинговые решения для пищевой отрасли. Количество рекламы и другой информации рекламного характера должно быть уменьшено. Также необходимо обязать производителей сообщать информацию о потенциальном вреде их продукции. Это необходимо делать, вплоть до размещения фотографий больных ожирением на упаковках продуктов питания, - добавила Жужанна Якаб.
В настоящее время правила рекламы и продвижения продуктов с высоким содержанием трансгенных жиров, соли и сахара приняты на законодательном уровне только в Дании, Франции, Норвегии, Словении, Испании и Швеции.
Женский журнал www.BlackPantera.ru: Дарья Орлова
Еще по теме:
- Специалисты раскрыли основные причины развития детского ожирения
- Ожирение у детей развивается по вине их родителей
- В Индии открыта первая клиника для лечения ожирения у подростков
- Лучшим способом профилактики ожирения назвали езду на велосипеде
- В Австралии рассказали о самом простом способе борьбы с детским ожирением