Привожу подробное описание того, что делала Диана Велестер Фолтон в период своей беременности и как ее ребенок Эрик процветает на сырой пище и поступайте также!
«Это было в июне 1966 года, я забеременела в возрасте тридцати трех лет. Впервые должна была родить... Овощные салаты, которые я так любила, стали мне безвкусными, как древесные опилки, и я переключилась на абсолютно новую огуречную диету в первый триместр беременности мне ничего не хотелось, кроме грейпфрута, огурцов и лесных орешков три раза в день. В четвертый - шестой месяцы, кроме грейпфрута, я употребляла и сливы, груши, яблоки, ягоды, выращенные без химических удобрений.
Мы вычитали, что чай из листьев малины с медом полезен при беременности и насушили их много. Всю зиму я пила настой из листьев малины с медом и пятьсот граммов морковного сока ежедневно...
Самочувствие было такое хорошее, что я не ходила к врачу до шести месяцев беременности, но поскольку мои близкие были обеспокоены этим, то я, наконец, показалась врачу. Осмотрев меня, он удивился сильному биению сердца ребенка и тому, что у меня не было избыточного веса и признаков токсикоза. Он верил в естественные роды и был доволен моей простой натуральной пищей.
Я гуляла каждый день, делала упражнения для естественных родов и выполняла домашнюю работу. И вот первого марта 1967 года Эрик выскочил на белый свет с пронзительным криком. Голова его была покрыта густыми длинными черными и курчавыми волосами. Да, волосы особенно бросались в глаза. Однако и великолепный цвет его кожи был также предметом разговоров врачей и сестер.
Ко всеобщему удивлению, я была в состоянии кормить Эрика грудью: сначала было мало молока, но вскоре появилось - обильное и жирное, хотя мне всегда говорили, что оно обычно синеватое и водянистое.
Больничное питание - почти сплошь вареное, конечно, меня не устраивало, и я просила давать мне только живую пищу. Но медперсонал беспокоился, что я не получаю достаточно белков, и меня буквально заставляли пить огромные стаканы пастеризованного молока через каждые три часа. Я же выливала его в раковину. Мой муж и сестра приносили ежедневно в больницу один литр свежего морковного сока и мешочек свежее очищенных орешков как добавку к простой пище. А вот переданные мне сухофрукты были объявлены медсестрами и врачами «опасными», ибо - как они говорили - от них у ребенка будет понос. Хотя я не могла понять, как могут сухофрукты повредить ребенку и мне, если я употребляла их в течение десяти лет, а ребенок великолепно развивался в утробе.
Как хорошо было вернуться домой, к изобилию той пищи, к которой я привыкла! С жадностью набросилась на сухофрукты и, разумеется, от этого ничего плохого не случилось! Шестьдесят процентов употребляемой мной сырой растительной пищи составляли фрукты. Я была в ужасе, что после рождения Эрика кишечник у него бездействовал. Лишь на пятый день после рождения у сына был первый небольшой стул. Впрочем, его самого это нисколько не беспокоило.
Чувствовал он себя превосходно. Тайна раскрылась, когда мы обнаружили одну старую книгу о питании грудных детей, где утверждалось, что пища может усваиваться ими настолько полно, что ничего необычного нет, если у новорожденного в течение недели не будет стула. И в дальнейшем, пока Эрик питался грудью, стул у него был не ежедневным.
Ведь материнское молоко хорошо усваивается организмом. В шесть месяцев мы начали давать Эрику морковный сок. Первая «твердая: пища» состояла из мелко натертых бананов и небольшого количества авокадо (в девять месяцев). После этого стул у нашего малыша стал регулярным. До годовалого возраста, кроме материнского молока, Эрик ел бананы и авокадо и пил морковный сок. Затем постепенно начали давать ему намоченные и протертые через сито сырые сухие сливы, финики и абрикосы. И наконец пришла Очередь свежих фруктов по сезону.
Как мы заметили, Эрик сам выбирал себе пищу. Иногда он ел несколько дней подряд только яблоки. Затем переключался на авокадо и так далее.
Материнское молоко он пил до двух с половиной лёт. Тогда же в его рационе были морковный сок, ореховое молоко и фрукты. Он никогда не был одутловат, у него не выделялась слизь, не было большого живота и опухших желез.
Большинство же моих друзей пичкали своих детей кашами и давали пастеризованное молоко из бутылок. Из-за неусваимости и избыточного крахмала, малыши без конца простуживались, заболевали гриппом, воспалением легких, у них появлялись сыпь, аллергия и так далее. А наш ребенок избежал всего этого благодаря тому, что мы следовали простым, но незыблемым законам природы.
Эрику уже три года. В его меню свежие и сушеные фрукты, свежие овощи и их соки, семена и мед. Он хорошо развит умственно и физически, полон энергии и очень любознателен.
Приношу свою безграничную благодарность доктору Валкеру, методу которого я следую».