Бизнес менеджер Facebook: основные преимущества, процесс создания инструмента

Бизнес менеджер Facebook: основные преимущества, процесс создания инструмента

В настоящее время таргетированная реклама является одним из самых эффективных инструментов в сфере интернет-маркетинга и сетевого продвижения. Множество компаний применяют ее, чтобы презентовать свой бренд и товары. Для рекламы зачастую требуется несколько аккаунтов в соцсетях, благодаря которым и осуществляется управление рекламными кампаниями. Значительную помощь при этом способен оказать бизнес менеджер facebook, позволяющий не только управлять аккаунтами, но и отслеживать статистику.

Основные преимущества бизнес менеджера Facebook

Социальная сеть Facebook заботится о безопасности пользователей и рекламодателей, поэтому разрабатывает эффективные инструменты для максимально комфортной работы.

Рекламодателям большую пользу приносит бизнес менеджер Facebook, который позволяет держать всю информацию в безопасности. Он собирает каталоги, приложения, пиксели, целевую аудиторию и другую информацию в едином интерфейсе. Благодаря этому обеспечивается как безопасность, так и наиболее удобный доступ к данным.

К основным преимуществам бизнес менеджера Facebook относятся следующие:

  1. Удобство. Этот инструмент очень удобен, если за маркетинг в компании отвечает не один человек.
  2. Конфиденциальность. Бизнес менеджер позволяет разграничить управление бизнесом и личную активность.
  3. Эффективное управление. Данный инструмент особо полезен при наличии нескольких рекламных аккаунтов или бизнес-страниц.
  4. Безопасность. Бизнес менеджер Facebook необходим при работе с подрядчиками, занимающимися запуском рекламных кампаний и управлением аккаунтов.

Создание бизнес менеджера Facebook

Бизнес менеджер Facebook является бесплатным и создается на основе личного профиля в Facebook. Чтобы создать бизнес менеджер, требуется выполнить следующие действия:

  1. После перехода на собственную страницу необходимо перейти на business.facebook.com и создать аккаунт.
  2. Далее следует указать название компании, имя и адрес электронной почты.
  3. Затем нужно добавить необходимую информацию о компании и отправить ее.

Процесс создания данного инструмента является довольно легким и занимает всего несколько минут. Далее следует приступить к созданию рекламного аккаунта и добавлению пользователей, которые будут заниматься управлением рекламой. Бизнес менеджер Facebook позволяет своим пользователям контролировать всю рекламную активность, а также сохранять введенные конфиденциальные данные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector