"Метрополис Круиз" нарисовал портрет любителя круизного отдыха
Компания "Метрополис Круиз", единственный организатор национальных морских круизов в России, обобщив свой многолетний опыт, выяснила, кто чаще всего предпочитает путешествовать на теплоходе.
Обычно на борт поднимается 40% мужчин, 44% женщин и 16% детей. Мужчины и женщины оказываются примерно в одной возрастной категории. Причем средиземноморские круизы предпочитают люди от 30 до 50 лет, а туры на Ближний Восток с посещением святых мест – туристы от 35 до 60.
"Отличительной особенностью российского круизного туриста является его молодость, – комментирует Ольга Килимник, генеральный директор "Метрополис Круиз". – Наши путешественники в среднем на несколько десятков лет моложе европейских, что диктует организацию активных развлечений на борту и более насыщенной экскурсионной программы".
Туристы являются хорошо образованными людьми (83% окончили вузы, 11% из них имеют ученую степень). Уровень своих доходов путешественники определяют как "средний" и "выше среднего". Они едут отдыхать с семьями, с друзьями или в одиночестве.
Семейные пары, в том числе и с детьми, составляют 64% отдыхающих на лайнере. Из них 10% проводят в круизе медовый месяц и свадебные юбилеи. Одинокие туристы составляют 36%.
"Круизный отдых – это не только возможность укрепить уже существующие отношения, но и завести новые знакомства, – говорит Ольга Килимник. – К этому располагает дружеская и романтичная атмосфера на борту, а также маршруты круизов. Ницца, Венеция, Верона, Монако – рай для влюбленных - не оставят равнодушными ни пары со стажем, ни тем более молодоженов. Последние, кстати говоря, иногда устраивают свадебный обряд прямо на борту – брак регистрирует капитан круизного лайнера. Во время круиза даже бывали случаи спонтанных браков, когда люди знакомились и расписывались во время путешествия!".
Справка о компании:
"Метрополис Круиз" основана в 1993 году. В 1998 году сосредоточила свою деятельность на организации морских круизов. В настоящее время компания работает на арендованных зарубежных лайнерах. Является единственным организатором отечественных морских национальных круизов.
Обычно на борт поднимается 40% мужчин, 44% женщин и 16% детей. Мужчины и женщины оказываются примерно в одной возрастной категории. Причем средиземноморские круизы предпочитают люди от 30 до 50 лет, а туры на Ближний Восток с посещением святых мест – туристы от 35 до 60.
"Отличительной особенностью российского круизного туриста является его молодость, – комментирует Ольга Килимник, генеральный директор "Метрополис Круиз". – Наши путешественники в среднем на несколько десятков лет моложе европейских, что диктует организацию активных развлечений на борту и более насыщенной экскурсионной программы".
Туристы являются хорошо образованными людьми (83% окончили вузы, 11% из них имеют ученую степень). Уровень своих доходов путешественники определяют как "средний" и "выше среднего". Они едут отдыхать с семьями, с друзьями или в одиночестве.
Семейные пары, в том числе и с детьми, составляют 64% отдыхающих на лайнере. Из них 10% проводят в круизе медовый месяц и свадебные юбилеи. Одинокие туристы составляют 36%.
"Круизный отдых – это не только возможность укрепить уже существующие отношения, но и завести новые знакомства, – говорит Ольга Килимник. – К этому располагает дружеская и романтичная атмосфера на борту, а также маршруты круизов. Ницца, Венеция, Верона, Монако – рай для влюбленных - не оставят равнодушными ни пары со стажем, ни тем более молодоженов. Последние, кстати говоря, иногда устраивают свадебный обряд прямо на борту – брак регистрирует капитан круизного лайнера. Во время круиза даже бывали случаи спонтанных браков, когда люди знакомились и расписывались во время путешествия!".
Справка о компании:
"Метрополис Круиз" основана в 1993 году. В 1998 году сосредоточила свою деятельность на организации морских круизов. В настоящее время компания работает на арендованных зарубежных лайнерах. Является единственным организатором отечественных морских национальных круизов.