1. Опишите, как и что традиционно едят люди, которые вас окружают (объемы, скорость потребления, качество пережевывания пищи, качество пищи). Что вам известно об их болезнях? Какие причины могут вызвать рак желудка? Чем лечится язва желудка без лекарств?
2. Как думаете, кто-нибудь из вашего окружения обращает внимание на качество употребляемой вами пищи, объемы, скорость потребления и качество пережевывания пищи? Если «да», то что они думают о вас?
3. Как думаете, муж (жена) стесняется из-за вашей полноты появляться вместе с вами в кинотеатре, на улице, в гостях? Почему?
4. Как думаете, кто должен научить ваших детей быть здоровыми, думающими, любить жизнь, уважать себя? Почему?
5. Вы знаете, что нередко люди умирают преждевременно. Вы уверены в том, что успеете передать своим детям то, что хотите? Почему?
6. Что для человека, если он желает жить как можно дольше, является нормой: физическая активность или малоподвижность? Почему?
7. Как думаете, не стесняются ли ваши дети появляться с вами перед сверстниками в связи с вашей полнотой? Почему?
8. Представьте себя на месте детей. Какими бы вы хотели видеть себя их глазами (внешность, речь, отношение к детям)?
9. Вы умеете себя критиковать? Как относитесь к критике со стороны? Почему?
10. Представьте себя на месте своего мужа (жены). Каким (какой) вы хотели бы видеть себя его (ее) глазами (внешность, речь, отношение к вам)?
11. Вы помогли определиться своим детям в формировании образа жизни (уровень здоровья, образования, жизненных интересов, отношение к браку, материальному благополучию, курению табака, употреблению алкоголя, питанию, музыке)? Почему?
12. Важно ли детям, особенно дочерям, для достижения личного счастья иметь здоровье и привлекательную фигуру? Кто поможет сохранить здоровье и сформировать такую фигуру? Почему?
13. Что ведет к формированию мужской половой слабости? Что нужно для сохранения и повышения мужской половой потенции?
14. Какие проблемы, в первую очередь, должны беспокоить русского человека, россиянина - общемировые, общеевропейские, семейные, личные, общероссийские, родовые, национальные, служебные? Изложите их в порядке важности.
15. Запишите в тетрадь неясные вопросы по обсуждаемой теме. Зачеркните те из них, на которые уже получен ответ. Запишите в тетради информацию из данного занятия, которая вызвала у вас наибольший интерес. После выполнения домашней работы оцените ее по пятибалльной шкале и занесите оценку в табель самооценок своего труда. Не забудьте сюда же занести и оценки за формирование привычек по употреблению пищи в малом объеме, за выполнение физических упражнений и аутотренинга по Г. А. Шичко.
Читатель! Избранный вами метод снижения веса не содержит запрета на употребление тех или иных продуктов питания. Но употребляйте их с учетом полученных знаний и по известным вам правилам.
Зарубка на вечную память:
Избегайте длительного общения с толстыми людьми, они приобщают окружающих к перееданию, а значит они опасны!
Вечером следующего дня приступайте к шестому занятию.