Гломерулонефрит

Страницы: Пред. 1 ... 72 73 74 75 76 ... 109 След.
[ Закрыто ] Гломерулонефрит, болезнь почек

И кстати нефролог - тоже ЧЕЛОВЕК, один нефролог, два или три, ЧЕЛОВЕКИ все :)

И ничего я не в шоке,а очень даже спокойненькая и Наде тоже желаю только хорошего всего и хочу чтоб она обязательно осталась здесь,иногда можно и потерпеть если где-то расходятся мнения.Просто видимо всему свое время...
Надежда,насчет функция сохранна и т.д. уже я писала и не раз что ничего(тьфу-тьфу....-тоже как-то писала :( ) не отекает и все выводится без проблем, а к врачам-то я не хожу и во врачебной казуистики не разбираюсь и не желаю(подход такой),так что более по почкам ничего не скажу от имени врачей.Вот еще только скажу,что простужаться не боюсь,отношусь к этому спокойно,а в случае заболевания немножко голодаю и все проходит.
Вот Ксюша теперь исчезла,задумалась бедняжка.Не грусти Ксенья,раз думаешь значит мозг есть! :D Или ты по поводу ковра :?: Если он тебе так дорог,оставь себе! ;)

Пять нефрологов-пять человеков :D Господи прости дуру......

Надежда, не уходи!!!!!!  ;)  ;)  ;)  Ничего страшного не случилось, просто напиши, что тебе не так уж и плохо с нами было все это время (ну как с нами, я тут вывалилась на промежуток времени), а тут что то разошлась :D   ;) , пусть даже ничего нового ты  и не узнала. Да и нового по ходу в медицине то и не придумали еще. Так что улыбаемся и машем. Эх, на улице тепло вроде, это я про погоду.))))))

Цитата
Маруся пишет:
Пять нефрологов-пять человеков   Господи прости дуру......
:D  :D  :D  :D  :D  :D

Маруся,
Чувство юмора великолепное))))) Я читала пьесу, чуть успокоилась. Это шедевр определенно  :!:

Машунь,а ты на зиму тоже в спячку впадаешь?Или у тебя в холода берлогу продувает? :D