Реклама в Интернете повышает риск развития ожирения у детей

- Пройдитесь по нескольким детским сайтам и вы будете поражены большим количеством рекламы нездоровой пищи. Эта реклама ориентирована непосредственно на детей, которые в силу своих возрастных особенностей не могут ей сопротивляться. Особенно много такой рекламы на сайтах с детскими играми. Мы отслеживали поведение детей после посещения таких сайтов и в 90% случаев дети после окончания игры просят у родителей купить им те вкусности, рекламу которых они только что видели в Интернете. Пытаться объяснить детям, что эти закуски могут быть для них опасны практически бесполезно, поэтому единственный выход из этой проблемы заключается в полном запрете рекламы, ориентированной на детей, размещаемой на тематических сайтах, - сказал доктор Франс Фолкворд, руководитель исследовательской группы (г. Амстердам, Нидерланды).
Женский журнал www.BlackPantera.ru: Дарья Орлова
Еще по теме:
- Специалисты раскрыли основные причины развития детского ожирения
- Ожирение у детей развивается по вине их родителей
- В Индии открыта первая клиника для лечения ожирения у подростков
- Лучшим способом профилактики ожирения назвали езду на велосипеде
- В Австралии рассказали о самом простом способе борьбы с детским ожирением
![]() |