Реклама в Интернете повышает риск развития ожирения у детей


Реклама в Интернете повышает риск развития ожирения у детей 22.12.2015 04:01 Обилие рекламы различных сладостей и закусок на сайтах детской тематики является одной из причин, способствующих развитию детского ожирения.

- Пройдитесь по нескольким детским сайтам и вы будете поражены большим количеством рекламы нездоровой пищи. Эта реклама ориентирована непосредственно на детей, которые в силу своих возрастных особенностей не могут ей сопротивляться. Особенно много такой рекламы на сайтах с детскими играми. Мы отслеживали поведение детей после посещения таких сайтов и в 90% случаев дети после окончания игры просят у родителей купить им те вкусности, рекламу которых они только что видели в Интернете. Пытаться объяснить детям, что эти закуски могут быть для них опасны практически бесполезно, поэтому единственный выход из этой проблемы заключается в полном запрете рекламы, ориентированной на детей, размещаемой на тематических сайтах, - сказал доктор Франс Фолкворд, руководитель исследовательской группы (г. Амстердам, Нидерланды).

Женский журнал www.BlackPantera.ru:  Дарья Орлова

Еще по теме:


Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений Символы на картинке: