Машуль,ты скажи-ка мне,ты соки пьешь?Один только морковный сок уже чистит организьм очень хорошо.В сочетании с о свекольным еще лучше.Только свекольного много пока не нужно,хотя все по самочувствию.Но тебе много не надо.Тебе и вина много не надо.Один бокальчик и брык-готовенькая

С этим пока погодим.Вообще по вину я специалистка однако.Писала уже,но не могу не вспомнить.Ведь за год почти триста литров уделала!Ну конечно не одна,понятно,но участвовала,не халтурила!

Это я как ремиссии добилась устойчивой,так стала ее отмечать!Ей Богу не вру.Правда на следующий год было уже 200 литров,потом 150,а в этом году сделала 50 литров и думаю хватит.(Так что запасик у нас с тобой есть небольшой).В первый год,когда я научилась делать свое вино,конечно перестаралася,понимаю.Но зато было так вкусно,что пили все.....Люди после Французских погребов хвалили,сравнивая.Я же виноград частный из Молдавии покупала и все по честному делала,не бодяжила

Да.Так вот,как ты считаешь,разве я не йогиня из Россиси?А вы говорите йога....,случайность.Тут не всякий здоровый выдержит!Да,но я ж параллельно..А главное сейчас то же вино почти не пью.Вот в этом месяце вообще в рот не брала(если память не изменяет),потому что все по ощущениям..Встречу хорошего человека выпью бокальчик,может другой,а без повода не интересно.Морковный сок полезнее