Как вызвать месячные в домашних условиях

Страницы: Пред. 1 ... 37 38 39 40 41 ... 100 След.
Ответить
Как вызвать месячные в домашних условиях, Народными средствами лучше

У меня задержка 13 дней...признаков беременности нет... делала 4 теста отрицательные...что делать ...помогите пожалуйста...

Один мат, девочки-девушки!
Ну неужели головы совсем нет?
"Мне 16 лет мама убъет" - и что теперь, самой себя надо покалечить? И пусть это конечно не в тему, но как врач напомню - секс в раннем возрасте это опасно. Это провоцирует болезни.
"я не могу сейчас, не та ситуация" - во-первых, предохраняйся, во-вторых, почему это дома делать? Аборт, да будет вам известно, и по полису ОМС можно сделать - а значит бесплатно.
ТОЛЬКО К ВРАЧУ!
и не иначе. Я сама врач. И сколько я таких как вы после ванн-травок-уколов повидала, вы себе не представляете. И мертвых, и перекалеченных. И в 90% случаев потом рак. А это очень страшно, вам такое и не снилось.
Изворачивайтесь как хотите. Все можно найти в наше время, и деньги занять, и к врау обратиться которого никто не знает.
НО ИДИТЕ К ВРАЧУ.

гениколог скажет о том что ты беременна на очень маленьком сроке например неделя или 2???

Цитата
Анна пишет:
гениколог скажет о том что ты беременна на очень маленьком сроке например неделя или 2???
конечно,тебе после узи  точный срок скажут

у подростков задержка от 1 до 10 дней - норма,
так что если у кого-то не идут пару дней - не переживайте,
хорошо в таких случаях помогает горячая ванна, чай ромашковый, можно принять витамин C больше нормы раза в два и попарить ноги - сама пробовала - помогает.
удачи)

знаете,что!вас спрашивают по существу,а вы тут распинаетесь.у вас спрашивают совет-в ответ упрёки.не можете помочь-не лезьте.у каждого своя жизнь,взгляды,ситуации.

А после дом.аборта неужели не надо идти на чистку? или на маленьких сроках все само "вываливается" :?:  чего то я не понимаю - месячные придут, а плод останется или все-таки нет?

Гость,