Развитие ребенка
 
							
		
							Обучение детей конструированию по простейшим рисункам и схемам
					
 
							
		
							Обучение детей некоторым простейшим способам работы с материалами
					
 Ребенок в возрасте трех лет стремится получить результат в любой продуктивной деятельности. Однако добиться задуманного ему удается не сразу, часто в результате сложной и кропотливой работы, после ошибок и неудач. Поэтому он очень дорожит полученным продуктом
							
					Ребенок в возрасте трех лет стремится получить результат в любой продуктивной деятельности. Однако добиться задуманного ему удается не сразу, часто в результате сложной и кропотливой работы, после ошибок и неудач. Поэтому он очень дорожит полученным продуктом 							
									 Теоретической основой построения программы по введению ребенка трех-четырех лет в мир чисел стала работа Р. Грина и В. Лаксон «Введение в мир числа». Авторы этой работы в процессе исследований обнаружили, что количества в пределах 5 распознаются детьми
							
					Теоретической основой построения программы по введению ребенка трех-четырех лет в мир чисел стала работа Р. Грина и В. Лаксон «Введение в мир числа». Авторы этой работы в процессе исследований обнаружили, что количества в пределах 5 распознаются детьми 							
									 Расположить сравниваемые объекты максимально близко друг от друга в поле восприятия ребенка, создать условия для одновременного восприятия им обоих предметов (при последовательном восприятии новое впечатление как бы стирает предыдущее). Как можно чаще употреблять в собственной речи сравнительные
							
					Расположить сравниваемые объекты максимально близко друг от друга в поле восприятия ребенка, создать условия для одновременного восприятия им обоих предметов (при последовательном восприятии новое впечатление как бы стирает предыдущее). Как можно чаще употреблять в собственной речи сравнительные 							
									 
							
		
							Развитие представлений детей о различных признаках и свойствах
					
 Предметная среда, окружающая ребенка, в значительной степени определяет направленность его деятельности, так как предметы зачастую побуждают детей начать действовать с ними и определяют характер этих действий. Поэтому предметная среда должна быть развивающей
							
					Предметная среда, окружающая ребенка, в значительной степени определяет направленность его деятельности, так как предметы зачастую побуждают детей начать действовать с ними и определяют характер этих действий. Поэтому предметная среда должна быть развивающей							
									 Сроки приобщения к тому или иному содержанию культуры определяются, с одной стороны, возрастными возможностями ребенка в плане усвоения этого содержания (младенца нельзя научить читать), а с другой - характером возрастных требований к ребенку со стороны общества
							
					Сроки приобщения к тому или иному содержанию культуры определяются, с одной стороны, возрастными возможностями ребенка в плане усвоения этого содержания (младенца нельзя научить читать), а с другой - характером возрастных требований к ребенку со стороны общества							
									 
							
		
							Педагогическое воздействие на познавательную активность детей
					
 
							
		
							Условия, побуждающие детей трех лет к познавательной активности
					
Статьи 51 - 60 из 84
Начало | Пред. | 4 5 6 7 8 | След. | Конец
