Развитие ребенка

Обучение детей конструированию по простейшим рисункам и схемам

Обучение детей конструированию по простейшим рисункам и схемам

В коробках со строительным материалом и конструкторами всегда лежат небольшие книжечки или карточки с рисунками и схемами. До того как ребенок достигнет трех с половиной лет, для него это просто картинки, истинное назначение которых малышу непонятно. Между тем овладение умением строить по
Обучение детей некоторым простейшим способам работы с материалами

Обучение детей некоторым простейшим способам работы с материалами

Предоставление ребенку возможности работать с различными материалами позволяет ему удовлетворять свой познавательный интерес, узнавать их свойства, активно действовать с ними, обогащать свой практический опыт. Однако реализовывать свое стремление получить
Помощь ребенку в осознании им результата своей деятельности

Помощь ребенку в осознании им результата своей деятельности

Ребенок в возрасте трех лет стремится получить результат в любой продуктивной деятельности. Однако добиться задуманного ему удается не сразу, часто в результате сложной и кропотливой работы, после ошибок и неудач. Поэтому он очень дорожит полученным продуктом
Обучение трехлетних детей счету

Обучение трехлетних детей счету

Теоретической основой построения программы по введению ребенка трех-четырех лет в мир чисел стала работа Р. Грина и В. Лаксон «Введение в мир числа». Авторы этой работы в процессе исследований обнаружили, что количества в пределах 5 распознаются детьми
Обучение детей сравнению предметов по одному из признаков

Обучение детей сравнению предметов по одному из признаков

Расположить сравниваемые объекты максимально близко друг от друга в поле восприятия ребенка, создать условия для одновременного восприятия им обоих предметов (при последовательном восприятии новое впечатление как бы стирает предыдущее). Как можно чаще употреблять в собственной речи сравнительные
Развитие представлений детей о различных признаках и свойствах

Развитие представлений детей о различных признаках и свойствах

Многие признаки и свойства (цвет, величина) достаточно часто отмечаются в повседневной жизни всеми взрослыми, окружающими детей. Поэтому дети редко нуждаются в специальных занятиях, чтобы научиться понимать, что означают слова
Создание развивающей среды для трехлетнего ребенка

Создание развивающей среды для трехлетнего ребенка

Предметная среда, окружающая ребенка, в значительной степени определяет направленность его деятельности, так как предметы зачастую побуждают детей начать действовать с ними и определяют характер этих действий. Поэтому предметная среда должна быть развивающей
Занятие трехлетних детей математикой

Занятие трехлетних детей математикой

Сроки приобщения к тому или иному содержанию культуры определяются, с одной стороны, возрастными возможностями ребенка в плане усвоения этого содержания (младенца нельзя научить читать), а с другой - характером возрастных требований к ребенку со стороны общества
Педагогическое воздействие на познавательную активность детей

Педагогическое воздействие на познавательную активность детей

Три-четыре года - это возраст, когда малыши стремятся глубже освоить характеристики различных предметов (особенно их функцию и целевое назначение), пытаются установить элементарные связи между наблюдаемыми объектами и явлениями, активно впитывают и присваивают себе отношение
Условия, побуждающие детей трех лет к познавательной активности

Условия, побуждающие детей трех лет к познавательной активности

Малыши в целом освоили ближайшее, непосредственное окружение, и интерес к нему постепенно угасает. Это никак не способствует развитию у них познавательной активности. Даже наоборот - вызывает ее снижение. Чтобы поддержать познавательную активность на должном высоком

Статьи 51 - 60 из 84
Начало | Пред. | 4 5 6 7 8 | След. | Конец