Хронический гломерулонефрит

Страницы: Пред. 1 ... 145 146 147 148 149 ... 180 След.
Ответить
Хронический гломерулонефрит

[QUOTE]Вера пишет:
Находила про то что контраст токсичен, но не читала саму статью, а что теперь читать, нечего не вернуть.

По пповоду обсуждать с врачами, я писала, что диагноз еще не был известен, кт делали в тубдиспансере, врачу не понравилась на узи одна киста и какой повод на тот момент у меня был для отказа?! Нужно было установить диагноз. Меня  и так не сразу положили.

Думаю стресс сыграл роль.

Тубдиспансер чего стоит, и ребенка пришлось оставить полуторагодовалого , а самой за 360  км лечь в краевой центр. [QUOTE]

Вера, это я Наталье в основном отвечала. понятно что когда опыта нет то все сложнее. не переживайте!

Роман, спасибо за ссылку!
но в бланке на кровь такого не отметить, нужно отдельно делать, я правильно понимаю?

Не знаю, как у вас. Спросите у той женщины на форуме.

Мое лечение от молочници било долгим свечи пимафуцин 6 дней, принимала ентеросгель до етого флуконазол, настойку прополиса досихпор пью но ето не помогло.Единсвенное што помагает как ни странно каждий день по зубчику чеснока есть но у меня от нево изжога и когда прекращаю есть чеснок молочница возвращается и што делать сколько так времени можно есть чеснок и не вреден ли он при регулярном приеме?

Марьяна, так сода вам не помогла? или не делали?

Марьяна, попробуйте на какой-нибудь гинекологический сайт написать, спросить, может там чего-нибудь посоветуют.
И вы уверенны, что это молочница? Может это гормональный сбой? Кровь на сахар сдавали? Анализы может ещё какие? На ВПЧ? Вам бы ещё к гинекологу сходить, настоять на анализах.
Ну вообще от неё иногда очень тяжело избавиться. Либо она возвращается и возвращается, попробуйте вообще не есть сахар, булку, муку.