Хронический гломерулонефрит

Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 ... 180 След.
Ответить
Хронический гломерулонефрит

нет я не врач. и знаю что бывают разные, плохие и хорошие. а вы песочите их под одну гребёнку. если сомневаетесь в правильности лечения одного врача, идите к другому. ваша жизнь в ваших руках, вот берите в эти руки свои ноги и идите к хорошему врачу. а прежде чем что то принимать в слепую, узнайте у врача что за препарат, для чего он, каковы его побочные эффекты, это ваше право всё узнать, потому что не знаешь к какому врачу ты попал. то что вы копаетесь в интернете и изучаете болезнь это не плохо, просто делайте это без лишнего фанатизма. у всех разное течение одного и того же заболевания, и причины его появления тоже разные, и помимо ГН ещё может и другие болячки, у кого то организм реагирует на данное лечение, у кого то нет. К каждому пациенту свой подход, учитываются все нюансы, и уж поверьте не нам решать что подходит нам а что нет. берегите свое здоровье, ищите хорошего специалиста, а такие редко сидят в районных поликлиниках

Вот и я хотела сказать то же самое. Своего врача, нужно искать, но, конечно, не у всех есть такая возможность. Я когда пришла в нефроцентр, мне нефролог сразу назначила иАПФ, но вообще не объяснила, зачем мне нужны препараты от давления, я то, как простой человек почитала инструкцию,  и подумала зачем мне это, ведь в инструкции не было ни слова про почки и их защиту. Поэтому обязанность врача была объяснить мне зачем  их пить. А я уже поиском в интернете поняла, что мне их нужно пить обязательно и стала пить.
А вообще, чтобы вылечиться от этой дряни или увести ее в ремиссию, я готова пить и колоть что угодно. И естественно буду слушать своего врача, и пить, что она мне назначит (конечно проверив в интернете :D  :)  ). Слава Богу хорошего врача я нашла.

Цитата
Инесса Иванова пишет: